Она вас тоже преследует? Уточка Лалафанфан — звезда детских игрушек в ТТ
В индустрии детских игрушек все так же сложно, как и во «взрослых» сферах. Тут тоже есть тренды, которые трудно предугадать, и хиты, которые взрывают мир своей популярностью. В последнее время все чарты бьют то слаймы, то поп-иты и другие штуки, которые цепляют приятными тактильными ощущениями, то вот мягкие игрушки.
Интернет-феномен ТТ, о котором мало информации
В прошлом году пьедестал заняли: авокадо, монстр Кисси-Мисси и существо Lalafanfan с головой утки и телом человека. В отличие от своих собратьев по популярности, птица широко распространилась и вне магазинов игрушек. Да, дети очень полюбили своих питомцев и с удовольствием с ними играют.
А вот тиктокеры всех возрастов будто с ума посходили: постят контент о них, заводят для них аккаунты и пр.
И при этом она все равно остается загадкой. О ней много говорят, но мало где найдешь подробную информацию, потому что утку производят все, кому не лень. А еще у нее нет официального вебсайта или единого онлайн-магазина. Так что мы собрали факты по крупицам, чтобы подробно рассказать о пернатом существе.
Lalafanfan — что это за зверь такой?
Это птичка с большими румяными щеками и человеческим телом, о которой слышали даже те, у кого нет детей. Все потому что она взорвала социальные сети. В частности, Тик-Ток (по хештегу #lalafanfan выдается более 100 млн видюшек). А еще утка продается везде: устаревшим способом в переходах, на рынках или на более современных площадках маркетплейсов. Проще всего добыть плюшевую игрушку на AliExpress. Кстати, именно по этому каналу утка начала свое распространение в первые дни славы.
В таких странах как Япония, Китай и Южная Корея Утя стала звездой еще летом 2021. А осенью Lalafanfan добралась и до России. Как заявили представители AliExpress, запросов об игрушке на русском языке было более 100 тыс. Далее ситуация развивалась следующим образом:
- Ноябрь 2021. Утенок входит в топ по продажам мягких игрушек.
- Декабрь 2021. Объемы заказов не снижаются, темпы покупок не уступают изделиям из сериала «Игра в кальмара» и монстру Хагги-Вагги. А на ежегодной акции AliExpress под названием «11.11», когда на все большие скидки, покупатели из России сделали более 20 тыс. заказов. Это ли не доказательство взрывного спроса на пернатого?
- Январь 2022. Пик популярности.
Откуда взялась гламурная птичка с розовыми щечками?
Родителями оригинальной Ути считаются Lalafanfan Cafe Mimi. Это небольшая корейская студия, которая делает мягкие игрушки для детей. По стечению обстоятельств именно каваи-утка взорвала рынок в 2021 (сначала корейский). Ее еще называют гиалуроновым созданием из-за пухлого и милого вида.
Другие производители отреагировали на бешеный спрос и тоже стали выпускать Утю. Это привело к значительным деформациям: менялись то размеры, то вообще формат (чехлы для наушников, брелоки, тетради, тапки, подушки, пеналы, рюкзаки с отсылкой к утке).
Компания Chuu, выпускающая брендовую одежду, даже сделала коллаборацию с Lalafanfan Cafe Mimi. Вместе они выпустили шапочки для утят, мягкие тапочки и другие товары.
Но все это не сравнится с интересом детей и взрослых именно к плюшевой утке, которую можно переодевать и украшать аксессуарами. Можно провести параллель с куклой Барби, которая была популярна в 90-е. Дети 2020-х кайфуют от получеловека-полуптицы Ути, покупают для нее одежду, сумочки, шляпки и пр.
Но почему все ее так любят и хотят заполучить? Вот 2 объяснения:
Поблагодарим дизайнеров Cafe Mimi. Они сделали игрушку доброй и милой. Никто из последующих производителей не изменил этого в своих творениях. Такая мордашка просто не способна напугать малыша (как, например, также популярный Хагги-Вагги или Кисси-Мисси, отрицательные герои хорроров). А подростки и взрослые полюбили птичку за ее простоту.
- Приятные ощущения от соприкосновения с Утей. Тактильные характеристики утенка на высоте – его хочется обнимать, засыпать вместе, всегда иметь под рукой. Можно сравнить его в какой-то мере с поп-итами и слаймами: он тоже помогает снять стресс.
- Фактор необычности. Как правило, классические плюшевые питомцы – это мишки, зайчики, мышатки. А вот птицы-утки, которая вроде как и человек, еще не было.
Так, дети стали просить игрушку, потому что она классная и есть у их сверстников. А взрослые превратили ее в ТикТок-феномен.
Про нее снимают абсолютно все: всякого рода челленджи (например, переодевание на скорость), торжественные анпэкинги, рисунки, инструкции по созданию Ути и одежды из бумаги, обзоры, советы по уходу и пр. А еще многие заводят аккаунты, которые ведут от имени утки Lalafanfan.
И мне такую надо! Где заказать Утю?
Где купить Утю Lalafanfan — все зависит от того, что вы хотите: саму игрушку или товар с ее изображением (брелок, тапки, футболку с принтом и пр.). Когда определились, отправляйтесь на AliExpress и вводите нужный поисковый запрос. Здесь дешевле любых других маркетплейсов. Лучше не пытаться купить Утю в ларьке, переходе или других сомнительных местах. Можно нарваться на некачественную подделку.
Совет: подготовьтесь перед заказом и посмотрите инструкцию о том, как отличить оригинал Cafe Mimi от подделки. Вот самые очевидные признаки:
- Широкая лента на шее с названием студии Cafe Mimi;
- Клюв из матового пластика;
- Щеки и сама игрушка плотно набиты (из-за этого вес больше 200 г, ближе к 450 г, но зависит от модели);
- Нет карманов, застежек, молний на теле.
А еще определитесь с цветом заранее, чтобы на последующих этапах не мучиться. Есть желтый, белый и розовый. Классическая одежда – шапка с ушками мышки (или любого другого животного), вязаная кофточка, платье или комбинезон. Но можно купить любые наряды.
Ну а когда Утя будет у вас на руках, снимайте сюжеты о ее интересной жизни в России и выкладывайте в ТикТок.